Туристический бизнес
На получение доходов влияют многие факторы, для каждой сферы деятельности важно удержать уже имеющихся и привлечь новых клиентов. Туристический бизнес — не исключение. Его важной особенностью является ярко выраженная сезонность.
Как с помощью СМС-рассылки получить прибыль в низкий сезон и увеличить продажи в высокий без значительных денежных вложений на рекламу? Сервис от компании Просто СМС поможет решить эти задачи.
Примеры использования СМС-рассылки для туристического бизнеса:
- отправка индивидуальных предложений. Используйте сведения, которые хранятся в Вашей базе. Изучайте каждого клиента: его семейное положение, какой вид отдыха предпочитает, сколько готов потратить на отдых и другое. Зная все эти параметры, Вы сможете составить персональное предложение и осуществить рассылку по своим постоянным клиентам;
- оповещение о проводимых акциях. Например, увеличить продажи в низкий сезон и максимизировать прибыль в высокий можно с помощью рассылки сообщений о скидках на раннее бронирование и сообщений о горящих путевках;
- уведомление о деталях забронированного тура. Используйте СМС-рассылку для информирования клиента о времени вылета рейса и приезда трансфера, о встречах с гидом и проведении экскурсий;
- подготовка клиента после покупки тура к предстоящему путешествию. В СМС-сообщениях расскажите, какие достопримечательности можно посетить, посоветуйте какие вещи взять с собой и как сэкономить деньги во время поездки.
SMS-рассылка — это эффективный способ коммуникации с клиентами на всех этапах взаимодействия. Грамотное использование инструментов мобильного маркетинга способствует увеличению прибыли и повышению узнаваемости Вашего туристического агентства.